Friday, October 17, 2014

Итоги Турнира - Полное Погружение

В прошлые выходные я сыграл в турнире, чемпионате своей провинции. Результат: минус 1 (т.е. 3 из 7). Мой номер в гостинице находился буквально в пяти метрах от игрового помещения и я три с половиной дня провел перемещаясь из одной комнаты в другую и обратно.

Уморился на славу, но ничего, сыграл примерно в свою силу/рейтинг (без везенья не обошлось, мягко говоря ...).

Общее впечатление - белыми (в утренней партии все 3 дня) с помощью ночной и утренней подготовки перед партией мне удавалось создавать проблемы соперникам с 2300+, в черных (вечерних) партиях с товарищами 2200+ дела шли хуже, получил 2 относительно заслуженные пробоины, и голова работала плохо.

В целом я доволен итогом, так как давно не играл в таких турнирах где в каждой партии много интересных моментов, и соперники - примерно одинаковой силы. Разрыв в рейтинге между фаворитом и аутсайдером (Moi) - меньше 200 пунктов, а последние 5 участников - вообще в диапазоне от 2208 до 2234.

Удалось также частично реабилитироваться белыми за прошлые поражения в Найдорфе и Раузере в партиях с двумя рейтинг фаворитами. Частично - потому что удалось выиграть партию несмотря на отсутствие ладьи.

Было несколько грубых заскоков, наверное анализ покажет еще больше ошибок. Ресурсы роста наверняка находятся в этой области - нужно только понять как можно таращиться на доску (реальную и виртуальную) по 10-12 часов в сутки и не плыть в решающие моменты :) 

Главный итог - теперь мой канадский и ФИДЕ рейтинги полностью совпадают, и на 75% состоят из двоек!

No comments:

Post a Comment